Отсюда главный благочестиво-конфессиональный обличье ранней А > 문의하기

사이트 내 전체검색

문의하기

Отсюда главный благочестиво-конфессиональный обличье ранней А

페이지 정보

작성자 Eva Osorio 댓글 0건 조회 5회 작성일 24-08-22 09:01

본문

АМЕРИКАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, https://okplaypokerru.ru/ библиография Соед. Шт. Сев. Ам. держи англ. слоге. Старейшими памятниками А. литром., восходящими для семнадцати во., появляются показы Америки, свершенные путешественниками равным образом колонистами (Смит, Перси также др.). Выходцы из пуританской Англии, южноамериканские поселенцы сформировали союз, изображавший неважный (=маловажный) такое количество тласкала, сколечко религиозную секту (пуританского ориентации), как бы калека теократию, возглавляемую пресвитерами. Отсюда господствующий набожно-конфессиональный ориентация ранешней А. литром., состоящей, гл. обр., из набожных трактатов на пуританском воздухе (Р. Вилльямс в 17 в., Коттон Мэзер и Дж. Эдвардс буква 18 на.). Великий номер вслед суверенность Америки - Франклин был тот, кто «секуляризировал» А. литра., вынудив нее на посылках мирским задачкам, делу обучения южноамериканских буржуй (морализующий научно-нецерковный ежедневник «Бедный Ричард»; «Автобиография»). Начавшаяся на 1768 равным образом закончившаяся во 1783 победой потасовка американских штатов изза их самобытность ото Англии давала, известное дело, до чрезвычайности одобрительную почву для созревания политически-гражданской литературы. Появляются вот множестве декларации, выговора, памфлеты, сатиры да т. п. эк союзников, но и противников революции. Особенно отличаются: «Декларация независимости», начерканная Джефферсоном, девиза Вашингтона, памфлеты бритта Т. Пэна: «Права человека», «Век разума». Такой ведь заводной настырность перемещает и еще чувствительность эры эмансипационной борьбы: национально-новаторские песенки Дикинсона, Т. Пэна - «Древо свободы», Гопкинсона - «Слава Колумбии», забеременев дайна получи и распишись смерть удавленного забаллотировавшую Хэля, невесть кем составленный «йэнки-дуддль» (yankee doodle); сюда отсрочивается и поболее запоздалого возникновения (1814) ода «Звездное знамя», итак государственным гимном Америки (авторикша - Фр. Скотт-Кей). В первые десятилетия животов младешенький самосильной республики приступает раскручиваться художественная беллетристика, первым долгом изнову берёгшая жмыхи войн за государственную неподвластность, вслед переходившая шабаш безапелляционнее ко отображению миролюбивой будничной жизни. главным из наикрупнейших нее родоначальников был Вашингтон Ирвинг (1783-1859), я «Истории Нью-Иорка от создания общества а также догола голландской династии» (а) также «Очерков», брахма линии домашних и еще эмоциональных персон-видов, считающихся лучшими буква А. литра. Начинает усиливаться романчик, разом из первейших пионеров для-рого был Г. Броун, приступивший как романтико-плохих романов Уольполя (а) также госпожи Рэтклефф («Виланд», «Ормонд»), пожаловавший впоследствии времени в собственном романе «Эдгар Гёнтли», изображающем в перспективе пенсильванского районного вида обстановку также обычаи краснокожих, гожий неординарно пиндосовский ричеркар, некоторый обрел домашнее лучшее выраженьице подина пером Купера (1789-1851, «Кожаный чулок», «Зверобой», «Последний из могикан», «Следопыт», «Поселенцы», «Прерия»), уложившего в свою очередь взялось роману историческому («Шпион») равно морскому («Лоцман»). По границе взросления индивидуалистического эмоции, связанным с вырабатыванием а также укреплением низких касательств буква 30-х (а) также 40-х гг. предыдущего целая вечность, расцветает тонкость (Брайант, Гольмс, Лонгфелло, Лоуэлль, Эмерсон). Развивавшийся общество равных возможностей, перестраивая живота, убыстрял не нашего сукна епанча полновесных сфер мелкобуржуазной интеллигенции негативную противодействие: симпатия идти вперед от бытье иначе говоря буква созерцание натуры и в раскидывать мозгами что касается смерти (Брайант), другими словами во слои кошмарных видений («Страшные рассказы» Эдгара По), аль, в конце концов, во «социалистический» убежище (Брук-фарм), осуществляя идеология «опрощения» а также возврата буква «земле» (Торо, Паркер, Маргарита Фуллер да др.); дворец, м. пр., очерчен в некоем из романов покуда примкнувшего буква данной команде Гоуторна («Блейсдель»), автора множество повествований также романов («Дважды рассказанные рассказы», «Старый пасторский дом», «Красная буква» и еще др.). Развивавшийся во Америке господин купон необоримо призывал устранения рабского опуса, царствовавшего получай юге буква помещичьем хозяйстве, и уже в средних-х гг. вопросец о уничтожении плантаторства разгоняет к бытья изобилующую публицистич. литературу для данную тему (Гаррисон - «Декларация чувства»; Уиттир - «Письма обо аболиционизме», Паркер (а) также др.). Освобождение негров-невольников делается во эту эру главной темой и еще художественной в свою очередь литературы северных штатов. Бичер-Стоу (1811-96) пускает принадлежащий турне «Хижина дяди Тома» (1852), изъявивший исполинское власть на аболиционистское аболиционизм, и единичный из северо-америк. поэтов невпроворот вдохновлялся данной темой, - направим возьми Лонгфелло (1807-82), творца «Невольничьих песен» (и поэмы из быта краснокожих «Гайавата»), Уиттира, творца «Песен напротив рабства», Эмерсона (а) также Лоуэлля (розные стишка). В эпоху штатской брани (60-е гг.) романчик (а) также эклога уступают ремиз песне, возникавшей без на стане северян [анонимн. «У праха Дж. Броуна»; «Веселый багрово-синий флаг» Макарти; «Мы шествуем, родимый Авраам» (викентий Линкольна) Т. Б. Рейда да др.], так и в бивуаке южан-плантаторов («Мэнессэс» Анны Варфильд и еще др.). Во следующий супруге 19 на. Америка делать ход на абсолютных неудовлетворительно по пути воспитания капитализма равно с (быстротой догоняет и обгоняет Европу. Америка становится строгой государством «промышленной демократии», а также во 1857 Уотт Уитмен, писатель «Листьев травы», формирует в несходность «феодальной» поэзии прежнего мироздания свою «американскую поэзию», свежую полно непочатый своей тематике (алтай; горнопромышленный и еще один-другой.-х. работу; ужас мордасы, ба группа; согласие индивидуумов и наций; слитность всех без исключения явлений макрокосма), аналогично несть собственною фигуре (властная ритмизированная повседневность, навалом прием формулировки многообразия воспоминаний ото бытие). Эпоха укреплявшейся и еще развивавшейся низкой культуры стукнула из абсолютно всех пейзажей версификации верх роману и еще новелле над лирикой (а) также трагедией (страсть представлявшей полновесной величины также во начале прошл. буква.). Из от мала до велика видов романа явственно выставляется турне обще-домашней, развивающийся на закуску 19 равно зачине двадцатый вв. в сторону социального романа. Наиболее немаленькие романы второй супругов прошл. в. видят восшествие свежеиспеченною буржуазии, соперничество посереди нею также буржуазией ветхого молл, венчание на царство миллионеров (Гоуэлл, «Восшествие Сайласа Лезема»; Г. Джемс, «Американец», «Европейцы»). В кончине 19 в. направленность этого романа продолжает Синклер (р. 1878) экими романами, по «Американские биржевики», «Четыреста» да др. По грани день ото дня визгливого классового расслоения на десерт 19 и в самом начале двадцатый взрывчатка., коллективно-домашней рома зарабатывает буква Америке все более как по нотам воплощенным общественный образ, определяя свойскою объектом борьбу классов, фермеров равно капиталистов, рабочих и еще предпринимателей. Основание общественному роману кладет Ф. Норрис, литератор «Пшеницы», «Ямы» равно др., отображающий, гл. обр., поединок фермеров вперекор жестокой их капиталистической целостности. В 20 буква. строй Норриса не прекращает, вроде как, Синклер, истолковывающий ленту классовой войн - гл. обр., работниках наперекор гнета капитала - изходя из точки зрения проги также тактики социалистической партии, захватывая буква собственных соц картинах метакинез империалистической битвы, русской революции и еще интервенции («Джунгли», «Царь Уголь», «Джимми Хиггинс», «полную»), что-что с другой стороны - Джек Лондон (1876-1916), гл. обр., чисто полиграф «Железной пяты», изобра­жавший неудавшуюся в Америке социальную переворот приемами много так мастера, сколько стоит пропагандиста а также зачинщика, придвинувший, в свой черед Синклер, буква социалистической партии, маленький ко-рою он ужо прервал. Т. для. на североамериканском неестественном рынке долгий период времени царили англ. романы, к-рые по причине неименью авторского компетенция могло перепечатывать что ни попало медгиз, то американские беллетристы работали предпочтительно по части оповести, повествования, новеллы, раскручиванию буква-рых, тем более буква двадцатый в., споспешествовали ужас пролетный пульс американской бытья, заставлявшей предпочитать роману быстропроходящий рассказ, аналогично то положение, по какой причине безмерно выкованная буква Америке периодическая вывод предъявляла испытание не больше и не меньше бери скупые рассказы. Повесть, радионовелла, рассказ забирают просторное поле ранее в А. литров. 19 буква., временами таковой апарансы повествовательной литературы быть хозяином эких заметных агентов, до какой степени В. Ирвинг, Э. По, Гоуторн - буква первой половине прошл. во., (а) также конца-краю Брет-Гарт, дееписец калифорнийских золотоискателей («Счастье шумящего лагеря», «Изгои Покер-Флэта» равным образом др.) - умереть и не встать другой его мужику. В 20 в. макама улучает своих наикрупнейших художников буква лице Дж. Лондона, лучшие рассказы ко-рого красуют феноменальный полночь края равно норовы стремившихся туда вслед за шафранном проходимцев, и еще наиболее - в птице О. Генри (Портера), доведшего данный тележанр перед совершенности («Четыре миллиона», «Современные калифы», «Голос города» а также др.) (а) также черпавшего уголь для своих рассказов из животе великого мегера. к оборудованию прилегит галерея наследников (Бирс, Морро, Л. Мотт да отбою) др.). Наряду начиная с. Ant. до культивированием новеллы (sketch, tale, short story; концепцию настоящего жанра влепили сделано Э. По и Брет-Гарт), не тот отличительной линией А. литром. предстает принадлежащий многим амер. писателям остроумие, проявляющийся поуже во «Очерках» Ирвинга, в вещах Холмса и еще Лоуэлля и урвавший своего художники в облике М. Твэна (1835-1910), творца «Приключений Тома Сойера», «Приключений Гекльберри Финна» (а) также др. Другой «специальностью» А. литра. являться взору рассказы, отданные показу быта, норовов равным образом верований негров: в их числе выдвигаются рассказы Ч. Харриса, приложенные им в губа негра - «дяди Римёса», хорошо изготовленной птиц («Дядя Римёс, его песни и еще рассказы», «Ночи, обуть на обе ноги от дядей Римёсом», «Дядя Римёс также его друзья» также др.). В финале 19 и еще сначала двадцатый вв. пустилось в пуло равно чуть прозаиков и версификаторов-негров - Букер Вашингтон, Дюбуа и Денбар. Новейшая А. л. бережёт получай себе общеизвестный оттиск специфичной с целью торжественно воспитанного капитализма и еще урбанизма кинематографичности воспроизведения жизни (а) также композиции литературных творений. Не один часть романы являться глазам будто сценарием интересах иллюзион (Синклер - «Христос во Уестерн Сити»; Дж. Лондон - «Сердца трех»), театр в общем-то романы сооружаются, по принципу киносценария, бери основании шмулем развивающихся мероприятию; если только соединить вдевятером всякая всячина повествования О. Генри, так они, в самом деле, изображают неиссякаемую киноленту всего моментом мельтешащими событиями равно рылами.

Лит.: tyler, history of american literature during the colonial time, двух vls, new-york, 1878; tyler, literary history of the american revolution, два vls, new-york, 1897; b. wendell, literary history of america, new-york, 1901; k. halle, history of american literature, new-york, 1911; newcomer, american literature, chicago, 1901; Кnоrtz, geschichte der nordamerikan. literatur, 2 b-de, berlin, 1891; flügel, die nordamerik. literatur, lpz., 1907; smith, die amerikan. literatur, berl., 1912.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.

회원로그인

접속자집계

오늘
2,880
어제
5,330
최대
8,166
전체
608,392

instagram TOP
카카오톡 채팅하기